Почти все мы слышали о детях индиго, но мало
кто может похвастать, что общался с ними непосредственно. На самом же
деле таких ребятишек куда больше, чем кажется. Более того, почти все
рожденные после 2000 года в той или иной мере - индиго. Представители
новой расы, которая обладает незаурядными способностями и пытается
поделиться ими с нами. По крайней мере, так утверждает дончанка Ольга
Чередниченко, занимающаяся таким экзотическим видом деятельности, как
эндоэкология.
Пророчество 12-летней девочкиОльга
окончила Донецкий национальный университет (биологический и
экономический факультеты). Одно время преподавала в школе, потом
работала финансовым директором на ряде предприятий. Когда начались
экологические изменения - глобальное потепление, наводнения,
землетрясения - она заинтересовалась связью между деятельностью человека
и тем, что происходит.
- Еще на биофаке нам объясняли, что
негативная энергия, накопленная человеком, отражается Землей, -
объясняет Чередниченко. - И говорили, что после 2000 года будет большое
количество и вирусных заболеваний, и природных катаклизмов. То, что мы,
собственно, имеем… Планета начала выплескивать весь негатив, которым
люди ее наградили... Как-то мы сидели вечером своей компанией, говорили о
том-о сем. Я переживала, что работа в области экономики, которой на тот
момент занималась (была замдиректора завода по ремонту коксохимических
батарей), не приносит такого удовлетворения, как раньше. Словно я
абсолютно не на своем месте! И вдруг 12-летняя Ксения, дочь моей
знакомой - очень неординарный ребенок (позже я поняла, что - типичный
индиго) - заявляет: «Вы будете работать эндоэкологом»… А мы на тот
момент и слова-то такого не знали.
Сначала Ольга занималась
гармоничным устройством помещений (что-то типа популярного нынче
фэн-шуй, но куда глубже), а потом попала на курсы международной
экологической организации «Цветок жизни» (учение Друнвало Мельхиседека -
всемирно известного ученого, эколога, изобретателя, эзотерика и
целителя).
- Я узнала, что вокруг каждого человека есть поле
любви диаметром девять метров, - рассказывает она. - И еще многое
другое, включая вселенские законы существования планет и людей. Курсы
перевернули всю мою жизнь. Мне стало понятно, что идущий бешеными
темпами развал предприятий и семей, постоянные проблемы с детьми,
бессилие медицины перед рядом заболеваний - звенья одной цепи. Изучением
которой и занялась.
«Они сами находят меня»Во
многом понять причины бед, творящихся на планете, ей помогли... дети.
Те самые индиго, которые так много говорят об устройстве Вселенной,
видят болезни и будущее, умеют исцелять и передвигать предметы… Но самое
главное, они показывают, что мир, в котором мы живем, неправилен. Нужно
двигаться вперед, становиться лучше.
- Мы не успеваем за их
мышлением, отсюда все проблемы, - подчеркивает Чередниченко. - Надо не
их притормаживать, а самим ускоряться. На встречах с родителями я всегда
говорю: «Их становится больше! И бояться этого не надо - таков закон
эволюции! Давайте тоже делиться друг с другом знаниями. Добрыми, а не
злыми».
- Как вы находите таких детей? Не ходите же по школам,
высматривая фиолетовую ауру?
- Я бы не стала так упирать на цвет
(впервые о детях индиго упомянула более тридцати лет назад, в 1978-м,
американская ясновидящая и психолог Нэнси Энн Тейп: она обнаружила
ребенка с новой, сине-фиолетовой, аурой, она же - цвет индиго. - Прим.
А.К.). Скорее, от таких детей веет великим покоем, небывалой энергией
преображения. Не почувствовать этого невозможно... Самое интересное, что
это не я их нахожу, а они - меня. Будто мое поле притягивает необычных
ребят... Первое время я очень аккуратно общалась с индиго и их
папами-мамами. Наблюдала, собирала материал. Они с трудом идут на
контакт, немногословны. Многие родители и учителя не понимают, как быть с
подобными детьми, что делать. К таким приходят на помощь я и центр
эндоэкологии «Сердце планеты». Еще есть у нас уникальная организация, у
которой, я считаю, большое будущее. Это филиал лаборатории гуманной
педагогики Шалвы Амонашвили при Донецком экономико-гуманитарном
институте, дающий новое понимание в воспитании детей. За четыре года там
выросли сами учителя, начав не управлять ребенком, а искать путь к его
сердцу.
Новое сознание - против битв- Но есть
ведь и те, кто пытается сделать из таких детей шоу...
- Ко мне не
раз обращались представители СМИ с просьбой дать координаты индиго. Я
никогда не соглашаюсь! Зачем калечить ребят, выставляя их как некую
диковинку перед камерами или на страницах газет? Они - не чужие, не
иные, они совершенно естественны. Скорее мы ведем себя как пришельцы,
измываясь над Землей, которая нас породила.
- Я так понимаю, вы
не сторонник программ типа «Битвы экстрасенсов», где нынче сражаются
дети?
- Конечно, я против таких программ! Новое сознание пришло
не для того, чтобы мы с вами бились или доказывали что-то друг другу. Не
для потехи, а для переустройства мира. Дети-индиго показывают нам,
какими мы можем быть. Демонст-рируют, что скрытых резервов в нас самих -
великое множество. И что мы способны делать то же, что они...
- И
что же они делают такого необычного?
- Они просто ЖИВУТ
НАСТОЯЩИМ. Это особое состояние - быть здесь и сейчас. Мы же в основном
либо сожалеем о прошлом, либо уходим иллюзиями в будущее. А вот
осознавать себя в данный момент - абсолютно разучились. Всё съела
накопительская суета, за которой человека уже не видно.
Зеркало
нашего мира- Беда детей-индиго - гиперактивность, синдром
рассеянного внимания, аутизм. Как с этим бороться?
- Обычная
медицина не помогает. Капли и разного рода таблетки - не выход. Нужно
вспомнить природные методы. У индиго - удивительное взаимопонимание с
животными, тяга к растениям. Они почитают землю, на которой мы живем.
Недаром дети любят барахтаться в снегу и опавшей листве, кувыркаться не
дома на коврах, а на траве. Абсолютно зря взрослые пытаются приструнить
таких ребят! В этом нет ничего плохого - дети просто соединяются с
природой. Делают то, о чем позабыли мы, запершись в коробках домов и
машин, уткнувшись в компьютеры и телевизоры... У меня был такой случай:
восьмиклассник Константин постоянно конфликтовал с отцом. Ребенок
считал, что человек, подаривший ему жизнь, свою прожигает. Я начала
выспрашивать, разбираться, и выяснилось, что папа, приходя с работы,
чаще всего брал бутылку пива и садился смотреть телевизор. А мальчик
просто не понимает, как можно так глупо, пусто расходовать время. Вот он
и бунтует. Ну неужели наш потенциал - отработав, брякнуться с пивом на
диван и уставиться в телеэкран?! Дет и индиго показывают нам наши же
грешки, обращают внимание на то, что мы, по их мнению - разумному,
отмечу! - делаем неправильно. А взрослые, не терпящие критики,
предпочитают их не понимать, а лечить. Это легче, чем менять себя…
-
Можно сказать, что рекомендовано лечение общением?
- А их не
надо лечить. Их надо просто любить, уделяя куда больше внимания, чем
делаем мы сейчас. Судьба первого поколения детей-индиго - наркомания и
алкоголизм. Так было предначертано, что они, пробивающие стену
непонимания нашего техномира, пали в неравном бою, предпочли бежать в
грезы иглы и бутылки, казавшиеся много краше убогой реальности. Сейчас
уже пошли другие дети - те, которые будут не витать в облаках и больно
падать, а ломать старый мир и строить новый. Земля к этому готова, но
она ждет, когда созреем мы.
Справка «Донбасса»Эндоэколог
- редкая специальность, которая изучает человека как единый организм,
занимающий центральное место в целостной системе Человек - Земля -
Вселенная. Эндоэкология рассматривает, как изменения, происходящие на
планете, воздействуют на жизнь людей; изучает зарождение нового сознания
(индиго), особенности общения с такими детьми.
Как их
узнать- у ребенка индиго - особый взгляд на всё, как
правило, не совпадающий с общепринятым, что ведет к частому нарушению
правил и запретов;
- никакие уговоры и угрозы на него не
действуют: этакий упертый барашек, но «шибко умный»;
- в компании
обычных детей чувствует себя очень неуютно, может жаловаться родителям,
что «его никто не понимает»;
- склонен к фобиям (в том числе
страх потери близкого человека или своей смерти), возможны нарушения
сна, ночные кошмары;
- не терпит насилия ни над окружающим миром
(животными, растениями, другими людьми), ни над собой.
Андрей Кривцун